Мой комментарий к «Как же это нудно и неинтересно, ваши "откровения и открытия", господа(» от…

Ага,тоже читал,а как заголовок звучал?!Всё точка,тайна разгадана,текст бред ,причем полный,о времена

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий

Ни о чем)

Из увиденного, вот так крепят стяжками провода электрики с альтернативным образованием,да да есть такое



Ребята с Halliburton где то нашли сие чудо, видать последние мамонты были убиты этим оружием инструментом))

Мой комментарий к «БОЛЬШОЙ КОСМИЧЕСКИЙ ОБМАН США: ИСТОКИ. ГЛАВА 17. ПОПОВ А.И. - АМЕРИКАНЦЫ НЕ БЫЛИ…

Всегда не верил,но вот что меня интересует, 100% фальсификация, разыграно хорошо, промыты мозги, должен же быть кто то ,который слил бы инфу из команды сказачников, не вериться ,не уже ли всех отправили в край безмолвия и забвения?

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий

здравствуй жопа новый год!

московское время 11 часов 48 минут...у нас кто в квартире начал сдирать старые обои в коридоре, на вопрос - что за хрень ? прозвучал ответ - обои не нравятся , цвет не нравится!
её не остановить,спорить не буду, скорее бы лето что ли,эх...

1 мая 2017, где то на Севере... part II

Шампуров нет,мангала нет...мозговой штурм и очумелые ручки сделали своё дело...есть контакт

4.Решетка ....ппц !дискового пространства мало,да и билайн не работает,нет возможности заплатить( Решетка сделана из металлической сетки воздушного фильтра дизеля камминз

1 мая 2017, где то на Севере...

Интерент нормальный, сами не знаем почему.У меня билайн,только билайн много лет, но тут у ребят Теле 2, инет вообще "бешеный".
С утра замочили мясо,купили в местном буфете, поговаривают что мясо из Бразилии, надеемся не с обезьян, как то не хорошо есть мясо предков ,если по Дарвину, да и ладно)
1.Где то тут


2.Мясо ,то самое из Бразилии



3.Лук разрезан, залит остатками уксуса , яблочный и обычный




Продолжение следует